Завен Ахоян
#1 22 марта 2012
Ответить Цитировать


Сообщений: 3
был 19 марта 2013г.

Личное сообщение

Профиль

привет всем



я всегда интересовался авто тюнингом, и вот примерно пол года назад я решился попробывать. решение далось не легко, веть это в первую очередь требует как минимум знание как, сконструирована т.с какой деталь для чего нужны и прочие не мало важные особенности .

и так, мне всегда привлекало тюнинг отечественных авто, в первую очередь сам остов (машина) не дорогой и на мой взгляд на отечественном авто хорошо видны результаты проделанных работ.

у меня было ваз 08 после не большой аварии я решил пора взяться за тюнинг и на утро я поехал в авто рынок, преабрел хонда акорд с двиготельом в 2л 160 лс акп в аварийном состояние, как только привезли домой я начал разбирать, с начало хонду, заняло это около четырех дней, как только закончил взялся за 08, тут у меня проблем не возникло на разборку потерял около 6-8 чесов в первую очередь возникли проблемы когда начял примерять двиготель на 08 и наелись головние боли прячом сразую

когда на рынке выбирал я с рулеткой бегал вокруг хонды, и под капотом все поумерил (все, выражения образное ) двиготель не вставал в моторный отсек, оказался на 7-8с.м. шире, принял решения надо расширять моторны отсек.



пришлось вырезать ланжероны и расширить на 10-12 см с учетом зазоров, на эту переделку ушло примерно 2-2,5 месяца (трудился вечерами и в выходные), после того как двиготель встал в моторны отсек появилось новая проблема с подвеской, ведь она тоже от хонды, при установке и переделки подвески надо взять во внимания тот факт что это дело требует точных расчетов, иначе при скоростей 60-80 кмч начнутся проблема со стабильностью.

спустя еше 1,5 месяца начинало вырисовывается общая картина...



если каму интересно оставьте комментария продолжу мой расказ.

  





Автокатастрофы


Автоотзывы